Кухонные вытяжные вентиляторы RUCK
Запахи, масляные пары, тепло, влажность и остатки горения обычны для коммерческих кухонь. Таким образом в вытяжных системах для них, требования к системам вентиляции и кондиционирования воздуха очень высоки. Кухонные вытяжные вентиляторы напрямую затронуты ими, поскольку они подвергаются высоким уровням загрязнения, воздействию масла и тепла.
Кухонные вытяжные вентиляторы Ruck разработаны именно для этих требований. Они могут быть использованы с температурой вытяжного воздуха вплоть до 120С. При этом они соответствуют требованиям энергоэффективности LOT6 от 2018 года.
Обзор серий
Типоразмер |
MPS |
MPC T |
MPC TI |
MPX |
DVN/DVNI |
||||||||
120ºC |
>80ºC |
120ºC |
120ºC |
>80ºC |
120ºC |
||||||||
|
D |
EC |
E |
E |
D |
EC |
D |
EC |
D |
E |
D |
EC |
E |
225 |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
250 |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
||
280 |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
315 |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
O |
√ |
√ |
√ |
O |
√ |
||
355 |
√ |
O |
√ |
O |
√ |
O |
√ |
√ |
O |
||||
400 |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
O |
√ |
√ |
O |
√ |
|
450 |
√ |
O |
√ |
√ |
√ |
O |
√ |
O |
√ |
√ |
O |
√ |
|
500 |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
||||||
560 |
√ |
√ |
√ |
√ |
|||||||||
630 |
√ |
√ |
|||||||||||
710 |
√ |
√ — имеется в ассортименте
O– ожидается до конца 2018 года
MPS
• Макс. температура перемещаемого воздуха 120 ºC.
• Корпус из двух слоёв оцинкованной стали и 40мм изоляция из минеральной ваты между ними.
• Три возможных направления выхода воздуха вверх/влево/вправо
• Центробежный вентилятор с назад загнутыми лопатками и креплением к валу двигателя типа TaperLock
• Основание корпуса изнутри предназначено для сбора и отвода масел и грязи.
• Макс. расход воздуха до 11840 м3/ч.
MPС T
• Макс. температура перемещаемого воздуха 120 ºC.
• Корпус из двух слоёв оцинкованной стали и 30мм изоляция из минеральной ваты между ними.
• Три возможных направления выхода воздуха вверх/влево/вправо
• Центробежный вентилятор с назад загнутыми лопатками и креплением к валу двигателя типа TaperLock
• Основание корпуса изнутри предназначено для сбора и отвода масел и грязи.
• Макс. расход воздуха до 17540м3/ч.
MPС TI
• Макс. температура перемещаемого воздуха 120 ºC.
• Корпус из двух слоёв оцинкованной стали и 30мм изоляция из минеральной ваты между ними.
• Встраивание в прямые ветки воздуховодов.
• Центробежный вентилятор с назад загнутыми лопатками и креплением к валу двигателя типа TaperLock
• Встроенный поддон для сбора масла и жира.
• Макс. расход воздуха до 12075м3/ч.
MPX
• Макс. температура перемещаемого воздуха 80 ºC.
• Двигатель откидывается вместе с панелью для лёгкой очистки.
• Корпус из одного слоя оцинкованной стали.
• Центробежный вентилятор с назад загнутыми лопатками и креплением к валу двигателя типа TaperLock
• Встроенный поддон для сбора масла и жира.
• Сливной патрубок может быть смонтирован на объекте.
• Макс. расход воздуха до 6690м3/ч.
DVNI
• Макс. температура перемещаемого воздуха 120ºC.
• Шумоизолированный корпус (для DVNI).
• Корпус из коррозионно-стойкого алюминия. Основание и конфузор из оцинкованной стали.
• Центробежный вентилятор с назад загнутыми лопатками и креплением к валу двигателя типа TaperLock
• Встроенный поддон для сбора масла и жира.
• Макс. расход воздуха до 14350м3/ч.
Двигатели
E – двигатель с конденсатором
• Регулируемый по напряжению асинхронный однофазный двигатель с конденсатором с IP54.
• Высокая энергоэффективность при полной нагрузке.
• Изменение скорости за счёт 5-ступенчатых трансформаторных регуляторов.
EС – двигатель с постоянными магнитами и встроенным регулятором
• Электронно коммутируемый мотор с внутренним ротором и встроенным регулятором с IP54.
• Высокая энергоэффективность при полной и частичной нагрузке.
• Плавное изменение скорости с управление от внешнего сигнала 0-10В.
D – стандартный двигатель с высочайшей степенью энергоэффективности IE3
• Стандартный мотор для частотного регулирования класса IE3 с IP55.
• Специальная изоляция вала предотвращает попадание масла и влаги в мотор.
• Высокая энергоэффективность при полной и частичной нагрузке.
• Плавное изменение скорости с помощью преобразователя частоты.